Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая периодического профиля для армирования ЖБК класса ВР-1 в соответствии с ГОСТ 6727-80
Проволока стальная холоднотянутая периодического профиля для железобетонных конструкций класса ВР-1 по ГОСТ 6727-80
Производство согласно ГОСТ 6727-80
Размер: 3,0 мм; 4,0 мм; 5,0 мм .
Дробные диаметры, согласно ТУУ27.3-13473160:2005– 2,5 мм, 2,65 мм; 2,7 мм; 2,8 мм; 3,5 мм 3,7 мм; 3,8 мм; 4,5 мм; 4,8 мм.
Упаковка: бухти массой - 1000 кг (1тн)
На этой странице мы хотим изложить более подробную информацию, касающуюся проволоки холоднотянутой периодического профиля.
В процессе производства железобетонных сооружений, железобетонных изделий, сборных железобетонных конструкций заменой арматуре служит проволока арматурная, которая бывает:
- ВР-1 – холоднотянутая проволока из низкоуглеродистой стали, технические характеристики которой соответствуют ГОСТ 6727-80;
- ВР-2 –холоднотянутая проволока из углеродистой стали, предназначенная для армирования предварительно напряженных конструкций из железобетона, регламентированная технические характеристики которой соответствуют ГОСТ 7348-81.
На предприятии Днепробудметал Вы сможете купить проволоку ВР-1 (армированную).
Процесс производства осуществляется путем волочения согласно характеристики соответствующей ГОСТ 6727-80.
Если говорить об использовании в строительстве, то этот вид товара является самым востребованным. Его применение существует, как при армировании изделий и конструкций из железобетона, так и в кладочных работах, при заливке фундаментов и перекрытий, полов, армировании кирпичной кладки, при изготовлении объемных каркасов. Из проволоки ВР-1 производят кладочные и сварные сетки.
Представляет собой ВР-1 стальную проволоку, сталь, применяемая при ее изготовлении, низкоуглеродистая. Способ изготовления — холоднотянутая. Предназначенная для использования в качестве арматуры, применяемой без натяжки. Ребристая проволока имеет марку ВР-1, а круглая — В. Проволока для армирования изделий и конструкций из железобетона, холоднотянутая и из низкоуглеродистой стали, изготавливается из катанки по ОСТ 14—15—193.
При изготовлении проволоки недопустимы трещины, которые видны невооруженным глазом, расслоения и раковины. Изделие с надрывами тоже относится к категории брака. На холоднотянутой, низкоуглеродистой проволоке допускается налет ржавчины, а также вмятины и риски. Но их глубина должна быть не более, чем предельное отклонение диаметра. От качества изготовления, а также производителя зависит и цена на продукцию. Однако большой разницы не наблюдается, в пределах 80 грн за тонну. Средняя же цена — 7000 за тонну, но есть дороже и дешевле.
Поставка производится в мотках массой 500—1500 кг. Причем, проволока для армирования в мотке должна представлять цельный кусок. Кроме того, ее кольца не должны быть перепутанными между собой. В последнее время поставка проволоки осуществляется, также, в прутках длиной 2—3 м, но цена ее намного выше, поэтому для личного пользования, в плане дороговизны, лучше все-таки приобретать проволоку в мотках. Благо, их ассортимент позволяет при правильном расчете избежать покупки лишних килограммов.
Изготовление сетки для армирования.
Готовая сетка представляет собой сплошное полотно из сваренных между собой прутьев. Прутья, состоящие из проволоки ВР-1, образуют между собой прямоугольные или квадратные гнезда, сваренные в местах соединения и перпендикулярно друг относительно друга расположенные. Такая сетка рифленая может быть поставлена для продажи или по заказу в виде листов различного раскроя, в зависимости от требований, или свернутой в рулон. Для изготовления подобной сетки применяется проволока ВР-1, минимум — трехмиллиметровая, а максимальная толщина проволочного полотна составляет 40 мм. Иногда для изготовления сетки применяется также стальная оцинкованная проволока.
Одним из возможных вариантов применения холоднокатаной проволоки ВР-1 из низкоуглеродистой стали является изготовление из нее сетки, применяемой в дорожном строительстве. Дорожная арматурная сетка изготавливается обычно из 45 миллиметровой проволоки. Ячейки варьируются от 100 на 100, 150 на 150, 200 на 200 мм, но могут быть и не стандартными. Заказчику предоставляется возможность самому устанавливать размер ячейки и купить нужный ему образец. Сетка этого типа относится к легким сварным конструкциям.
Чаще всего сварная сетка из проволоки для армирования дорожного покрытия используется при ремонте и строительстве различных типов дорог, как временных, так и постоянных. Здесь, как нельзя лучше проявляют себя защитные свойства сетки. Она предохраняет дорожное покрытие от температурных скачков, предупреждает образование трещин и увеличивает сопротивляемость покрытия дорог внешнему давлению. Так же она может использоваться при бетонировании площадей, подверженных повышенным внешним нагрузкам. Например, при бетонировании территории цехов, на складах, в гаражах, при ремонте мостовых конструкций из железобетона.
Сварная арматурная сетка рифленая, кладочная применяется при кладке стен для более равномерного распределения общей нагрузки, а также при строительстве в зонах повышенной сейсмической опасности для укрепления стен. Для придания прочности сеткой перевязываются стены строений через каждые 45 рядов кирпичной кладки. Сварная кладочная сетка является составной частью железобетонных изделий, используется при строительстве заборов и в фасадах, при их отделке. Кладочную сетку используют и внутри помещений при штукатурных работах.
Широкое применение и активное использование проволока для армирования ВР-1 получила благодаря низкоуглеродистой стали, используемой для ее изготовления, а также холоднокатаного способа производства. Это делает ее использование несколько дешевле других видов продукции такого типа и способствует росту ее популярности в сфере строительства.
Если Вы на сайте не увидели ответы на интересующие Вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами предприятия Днепробудметал. Мы с удовольствием внятно и подробно донесем до Вас информацию.
Специалист отдела продаж:
+38 (099) 956-97-52
+38 (067) 632-35-44
+38 (056) 721-53-42 - тел/факс