Поиск Карта сайта Главная
Не дозвонились?

Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая периодического профиля для армирования ЖБК класса ВР-1 в соответствии с  ГОСТ 6727-80

Проволока стальная холоднотянутая периодического профиля для железобетонных конструкций класса ВР-1 по ГОСТ 6727-80

проволока стальная Вр 1

Производство согласно ГОСТ 6727-80

Размер: 3,0 мм; 4,0 мм; 5,0 мм .

Дробные диаметры, согласно ТУУ27.3-13473160:2005– 2,5 мм, 2,65 мм; 2,7 мм; 2,8 мм; 3,5 мм 3,7 мм; 3,8 мм; 4,5 мм; 4,8 мм.

Упаковка: бухти массой - 1000 кг (1тн)

На этой странице мы хотим изложить более подробную информацию, касающуюся проволоки холоднотянутой периодического профиля.

В процессе производства железобетонных сооружений, железобетонных изделий, сборных железобетонных конструкций заменой арматуре служит проволока арматурная, которая бывает:

  • ВР-1 – холоднотянутая проволока из низкоуглеродистой стали, технические характеристики которой соответствуют ГОСТ 6727-80;
  • ВР-2 –холоднотянутая проволока из углеродистой стали, предназначенная для армирования предварительно напряженных конструкций из железобетона, регламентированная технические характеристики которой соответствуют ГОСТ 7348-81.

На предприятии Днепробудметал Вы сможете купить проволоку ВР-1 (армированную).

Процесс производства осуществляется путем волочения согласно характеристики соответствующей ГОСТ 6727-80.

Если говорить об использовании в строительстве, то этот вид товара является самым востребованным. Его применение существует, как при армировании изделий и конструкций из железобетона, так и в кладочных работах, при заливке фундаментов и перекрытий, полов, армировании кирпичной кладки, при изготовлении объемных каркасов. Из проволоки ВР-1 производят кладочные и сварные сетки. 

Представляет собой ВР-1 стальную проволоку, сталь, применяемая при ее изготовлении, низкоуглеродистая. Способ изготовления — холоднотянутая. Предназначенная для использования в качестве арматуры, применяемой без натяжки. Ребристая проволока имеет марку ВР-1, а круглая — В. Проволока для армирования изделий и конструкций из железобетона, холоднотянутая и из низкоуглеродистой стали, изготавливается из катанки по ОСТ 14—15—193.

При изготовлении проволоки недопустимы трещины, которые видны невооруженным глазом, расслоения и раковины. Изделие с надрывами тоже относится к категории брака. На холоднотянутой, низкоуглеродистой проволоке допускается налет ржавчины, а также вмятины и риски. Но их глубина должна быть не более, чем предельное отклонение диаметра. От качества изготовления, а также производителя зависит и цена на продукцию. Однако большой разницы не наблюдается, в пределах 80 грн за тонну. Средняя же цена — 7000 за тонну, но есть дороже и дешевле.

Поставка производится в мотках массой 500—1500 кг. Причем, проволока для армирования в мотке должна представлять цельный кусок. Кроме того, ее кольца не должны быть перепутанными между собой. В последнее время поставка проволоки осуществляется, также, в прутках длиной 2—3 м, но цена ее намного выше, поэтому для личного пользования, в плане дороговизны, лучше все-таки приобретать проволоку в мотках. Благо, их ассортимент позволяет при правильном расчете избежать покупки лишних килограммов.

Изготовление сетки для армирования.

Готовая сетка представляет собой сплошное полотно из сваренных между собой прутьев. Прутья, состоящие из проволоки ВР-1, образуют между собой прямоугольные или квадратные гнезда, сваренные в местах соединения и перпендикулярно друг относительно друга расположенные. Такая сетка рифленая может быть поставлена для продажи или по заказу в виде листов различного раскроя, в зависимости от требований, или свернутой в рулон. Для изготовления подобной сетки применяется проволока ВР-1, минимум — трехмиллиметровая, а максимальная толщина проволочного полотна составляет 40 мм. Иногда для изготовления сетки применяется также стальная оцинкованная проволока.

Одним из возможных вариантов применения холоднокатаной проволоки ВР-1 из низкоуглеродистой стали является изготовление из нее сетки, применяемой в дорожном строительстве. Дорожная арматурная сетка изготавливается обычно из 4­5 миллиметровой проволоки. Ячейки варьируются от 100 на 100, 150 на 150, 200 на 200 мм, но могут быть и не стандартными. Заказчику предоставляется возможность самому устанавливать размер ячейки и купить нужный ему образец. Сетка этого типа относится к легким сварным конструкциям.

Чаще всего сварная сетка из проволоки для армирования дорожного покрытия используется при ремонте и строительстве различных типов дорог, как временных, так и постоянных. Здесь, как нельзя лучше проявляют себя защитные свойства сетки. Она предохраняет дорожное покрытие от температурных скачков, предупреждает образование трещин и увеличивает сопротивляемость покрытия дорог внешнему давлению. Так же она может использоваться при бетонировании площадей, подверженных повышенным внешним нагрузкам. Например, при бетонировании территории цехов, на складах, в гаражах, при ремонте мостовых конструкций из железобетона.

Сварная арматурная сетка рифленая, кладочная применяется при кладке стен для более равномерного распределения общей нагрузки, а также при строительстве в зонах повышенной сейсмической опасности для укрепления стен. Для придания прочности сеткой перевязываются стены строений через каждые 4­5 рядов кирпичной кладки. Сварная кладочная сетка является составной частью железобетонных изделий, используется при строительстве заборов и в фасадах, при их отделке. Кладочную сетку используют и внутри помещений при штукатурных работах.

Широкое применение и активное использование проволока для армирования ВР-1 получила благодаря низкоуглеродистой стали, используемой для ее изготовления, а также холоднокатаного способа производства. Это делает ее использование несколько дешевле других видов продукции такого типа и способствует росту ее популярности в сфере строительства.

Если Вы на сайте не увидели ответы на интересующие Вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами предприятия Днепробудметал. Мы с удовольствием внятно и подробно донесем до Вас информацию.

Специалист отдела продаж:

+38 (099) 956-97-52

+38 (067) 632-35-44

+38 (056) 721-53-42 - тел/факс